четверг, 17 апреля 2014 г.

Словацкое консульство, виза / Veľvyslanectvo Slovenskej republiky v Moskve, vízum/ виза на визу


Так же, как я люблю Словакию, я не люблю некоторых сотрудников ее Консульства в Москве, а точнее одну сотрудницу. Не донес документ - возмущение, сунул лишнее - повернется спиной к окну и начнет поносить вас своему коллеге на словацком, который, кстати, чрезвычайно услужлив и воспитан (увидев меня сегодня через окно, поздоровался кивком, несмотря на то, что вряд ли, конечно, помнит). Сегодня произошла такая ситуация, в которой я отчасти была неправа, наверное, но...

В Майкином старом заграннике, который переставал действовать в 15-м году, была открыта виза до 14-го июня. Я была уверена, что в Словакию мы поедем в последних числах июня, поэтому без всяких мыслей поменяла детский обычный паспорт на биометрический - чтобы на 10 лет! Чтобы получить мультивизу, в Консульстве просят предоставить копию прошлых "шенгенов". Я так и сделала, но обратила внимание сотрудницы, что виза осталась в аннулированном документе. Тут меня чуть не снесло волной недовольства: "Что вы сделали?!! Зачем вы это делаете?!" Начинаю объяснятьоправдываться, что паспорт заканчивается через год, поэтому решила поменять сейчас, что ехать собиралась позже, что так можно по закону. "А вот теперь не знаю, что у вас, как у вас будет! Зачем менять! Вот и мы будем по закону!". С одной стороны, реакция вроде бы понятна, действительно виза-то у них в системе отображается открытой...(так она объяснила), но все это произносится даже не на повышенных тонах, а почти криком. Позже мне кинули, что выдадут визу только на срок поездки (хотя решает это не она, а Консул...), потом сунули бумажку со временем, когда получать паспорт и отправили домой.
Признаюсь - не подумала, ступила, но зачем орать и унижать человека. Думаю, такое поведение недопустимо в таком месте, как Консульство Словакии.
Я очень бурно реагирую на ор в мою сторону, сначала дам отпор, а потом, выйдя, начинаю плакать - такой уж я эмоциональный человек (причем я не чувствую обиды и прекрасно понимаю, что это проблемы конкретной тетки). В общем, и сегодня, разревелась, а потом написала письмо Консулу. Пусть она его и не прочтет, но стало легче. А приятель из Словакии собрался писать в Министерство - это, конечно, слишком, но поддержка приятна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий